"Поколение Pepsi".


Одна женщина с нашего факультета, как-то назвала нас всех аоколение пэпси..
Мне стало интересно, что к чему, и я по-гуглила.
читать дальше

В этой стране - название определённого типа людей, впитавших культуру и традиции девяностых годов.Особенность поколения Пепси - пофигизм. Именно им было похуй на быдло, на небыдло, на политоту, лишь бы была «Пепси-кола» (или «Кока-кола» с заменителями типа «Спрайта», «Фанты» и т. п.), жвачка со вкладышами, видик и любимая приставка к телеку. Их можно было бы назвать «большими детьми», но если вдуматься, не они ли являются самыми что ни на есть нормальными людьми? Поколение пепси не страдало синдромом потреблядства как таковым (в основном вследствие отсутствия денежных знаков), но зараза все же попала в неокрепшие мозги. Поток диковинного импорта, хлынувший в страну, ознаменовал фазу становления общества потребления. Она повлияла на все социальные слои, и ПП не исключение.

Особенно масла в огонь в то время подливал Децл, ставший символом поколения Пепси, а реклама «Пепси-пейджер-MTV» - гимном сабжа. Правильно, что ещё для счастья надо? Пепси - чтобы пить. Пейджер - чтобы получить весточку от дружбанов. MTV - чтобы развлекало, которое, кстати, в то время было далеко не УГ.

 


ПРИМЕТЫ

  • Уважают фаст-фуд и западную кулинарию (эти ваши макдональдсы) гораздо больше всяких ёлок-палок.
  • Предпочитают импортное пиво (Tuborg, Grolsch, etc.) отечественному.
  • Часто говорят "окей" заместо "ага" или "угу", причём свыше 95% по-английски не говорят даже со словарём.
  • Наравне со школотой и малолетними долбоёбами уважают эти ваши смартфоны, айфоны и проч., тем не менее СМСки отправляют редко, ещё реже пользуются блютусом (предпочитают усб-кабель) и не играют в браузерки (т.е. для них это в принципе телефон и ничто более).
  • В основном имеют акаунт вконтакте, но там бывают крайне редко (к слову фотографию не меняли уже последние 3 года).
  • Помнят Федо, удаффком и албанский язык до нашествия упячки.
  • Идеалом приставочного мира считают Dendy, Super Nintendo и Sega Mega Drive, одинаково хая как нынешние Вии так и винрарные тетрис-консоли конца 80-х.
  • Любят поп-группы Ace of Base, Army of Lovers, La Bouche. Ещё реже - Мадонну и Бритни Спирс.
  • До сих пор помнят о Херши-коле, тамагочи и фильме «Мортал Комбат».
  • Если ездят на автомобилях 90-х, то обязательно - иномарках.
  • Культовым кино считают х/ф «Окно в Париж», культовым юмористом - Мишу Задорнова (несмотря на «тупых американцев»).
  • Некоторые (самые старшие из) ещё до сих пор помнят вторжение Микки Мауса и Бамси в эту страну.
  • Те, кто уже смирился с жизнью в целом, обычно успешно составляют активное население страны, в то же время тайно мечтая хотя бы раз пожить в Пиндостане.
  • Короче говоря, Поколение Пепси - это щирые пофигисты политического, экономического и религиозного состояния России, ни разу на Западе не бывавшие в меру материального положения их семей (знают только по фильмам), или как туристы и то - денег хватило максимум на неделю - но здраво верящие что мировое будущее находится именно там (чт. ниже). Задеть таких кстати не составляет особого труда: достаточно лишь рассказать как оно на самом-то деле живётся в эмиграции (тем кто на себе испытал). И жертва сразу засрёт кирпичами.

Омайгатбл. Кто бы мог подумать вообще.



А сама я собственно в Хате сижу. Уже часа три.
Делаю дз на всю неделю :3