Вы будете биться в конвульсиях и страдать изнемогая от желания нас потрогать и проверить настоящие ли мы.
Опоздания не допускаются ни под каким видом, ибо опоздаешь на репетицию и будешь делать разминку со мной. А я уж постараюсь сделать так, чтобы ты больше не опаздывал) Этот наш project будет весьма хорош.
Я не люблю, когда меня игнорируют. Раз. Ну два. Ну три ладно. Это просто немыслимо. Никогда не думал, что я звоню по каким-то своим личным причинам, нет? И вот эти твои выходки а ля "у меня деньги есть, но я тратить их не хочу" это как-то смешно просто. С одной стороны да - ты мне нужен, я и звоню, но блин. Выбешивает немного. Спасибо, конечно, что выкраиваешь одну-другую минуту на меня, но я как бы тоже выкраиваю эти самые минуты для того чтобы тупо спросить "Как дела? Расскажи что-нибудь". Это ненормально, дорогой.
Август Прю. Идеал. Мой идеальный идеал.
Сегодня голова болит. Чай и сосать мед.
Мне начинает казаться, что наедине с кем-то я какая-то более спокойная, чем обычно. Кроткая. О Не дай тебе боже..
А на самом деле я живу в квадратном мире с пушистыми лошадьми, которые блюют радугой. Питер это и не Питер вовсе. А каждый новый день это "копировать-вставить" с дня прошлого. И вообще меня крутят по радио и пишут о конфети в газетах "Город". И вот когда у меня будут дети и собственный ручной муж, я буду сидеть на подоконнике и головой об холодное окно, и чтобы так думалось о прошлом в знак того, что не будет никакого будущего. Путать кота и подушку. Целовать чужие пятки, чтобы потом лизать жопу будут другие, я буду спать. Спать много и ни о чем. А ты дурак, ты не поймешь. А когда будет холодно , я буду кататься на сломанных качелях, чтобы они скрипели, разнося свой вопль на всю округу. А в Москву я не поеду. Она грязная. Там люди постоянно у себя в проблемах. А я Питер. У меня проблем нет. Только желтые стены и никаких проблем. Постоянная музыка оглушает от реальной жизни. И что значит реальная жизнь. Никакая она не реальная. Реальная она только там где блюют пушистые лошади, а так это мы все навоображали. А Петропавловка на самом деле шприц торчащий из понаткусанной вафли. Эрмитаж это музей. Мы ведь так думаем. Хотя врятли все что мы думаем так. Думаю это лампа. А колонна - это мужское достоинство. И поэтому его фоткают все время. Всё просто. Ты живешь в воображаемом мире, и Питербург и есть этот самый воображаемый мир. Просто тебе надоело видеть каждый день фалос, когда ты едешь в университет, вот ты и представил, что это колонна, а муравьи - это туристы. everything's going to the left.
КОСТЯ
08.11.10 Константин:
А вот этот можешь не читать.
Странный случай произошёл со мной недавно.
Я думаю тебе знакомы эти молчаливые, спокойные и немного унылые поездки в полупустых автобусах.Ты уже ничего не ждёшь от этих поездок, потому, что знаешь всё на перёд:сначала ты зайдёшь в злополучное транспортное средство, сжимая в руке измятые десятки, для того, чтобы как можно скорее передать их кондуктору и с чувством выполненного долга усесться на свободное кресло и ближайшие 20 минут пропялиться пустыми глазами в окно.Иногда какой-нибудь незадачливый пассажир нарушает твоё уютное одиночество, садясь напротив тебя.И бывает, что этот человек привлекает твоё внимание.Он может быть симпотичным, интерессным, загадочным, каким угодно.Тебе будет хотется с ним заговоить, узнать о нём что-нибудь, может быть даже подружится, но ты и рассмотреть его толком не сможешь.А зачем?Зачем обращать на себя внимание, смущать человека.У него и так дел своих полно.Да и кто я такой вообще?Нет, извините, мне и так хорошо.Ну ладно, будь по твоему, заговорю я с этой персоной, и что я скажу?Привет, как тебя зовут?Мне очень одиноко, стань моим другом?Сыграй какую-нибудь роль в моей жизни? Скажи, хотя бы, что я существую!
Нет.Нет, нет и нет.Я буду лучше изображать, что ничего не вижу, чем выдам себя за сумасшедшего.
Потом этот человек благополучно уходит, и ты успеваешь рассмотреть только его спину.
В тот раз мне предстояла такое же предельно интересное 20минутное путешествие наедине с самим собой.В тот день шёл один из первых весенних проливных дождей, и я получал огромное удовольствие,то слушая барабанные дробь, которую дождь исполнял на крыше опустевшего автобуса, то смотря на капли, которые в бешеной спешке спускались по оконному стеклу.
Но тут автобус остановился,и я был вынужден отвлечься от моих наблюдений.Напротив меня снова очутился человек.Это была девушка, примерно моя ровесница.Она чертовски вымокла под проливным дождём и у неё был очень усталый вид.Я отвернулся к окну и начал по привычке изображать, что ничего не замечаю вокруг себя, но тут во мне что-то перегорело.
Почему я не могу просто взять и посмотреть на неё?Меня наверно на части разорвёт, если она увидит, что я на неё посмотрю!
Я оторвался от окна, и обнаружил, что она тоже смотрит куда-то в сторону.Но не прошло и нескольих минут, как она стала поворачиваться.Через несколько секунд передомной возникли усталые, тёмно синие глаза.
И чёрт возьми, почти до самого конца поездки я не видел ничего, кроме этих синих глаз.мы сидели и смотрели друг-другу в глаза, не отрываясь, не говоря не слова.Смотрели немного усталым спокойным взглядом, как будто знали про друг друга абсолютно всё, и нам уже просто нечего делать, кроме как смотреть друг другу в глаза.и если бы кто-то из нас сказал хотя бы одно слово, хоть чуть чуть изменил выражение лица, то всё бы моментально разрушилось.
Я никогда так не чувствовал себя на своём месте, как в те минуты, когда смотрел в её глаза.Я ни чувствовал ни страха, ни смущения, только спокойствие и ощущение, что всё идёт как надо.
И вдруг всё закончилось.Автобус остановился, она оторвала свой взгляд встала и не оборачиваясь вышла из автобуса.
С тех пор я её не видел.
08.11.10 Константин:
Вот этот обязательно прочитай.
До сих пор не могу понять, как я умудрился в неё влюбиться?
Наверно всё дело было в голосе.
Да, знаю, это глупо...
А ещё она была первой, кто заговорил со мной, как-то обратился ко мне.
Для меня это было настоящим чудом,ведь все, с кем я сталкивался до неё,просто забирали мои деньги, без единого слова.
Когда она обратилась ко мне, я впервые почувствовал, что я существую.
Она была очень близка ко мне, но при этом держала определённую дистанцию, говорила красиво и медленно, обращалась исключительно на вы.
Ко мне никто из них до неё не обращался на вы.
Её голос звучал очень мелодично и спокойно, она говорила медленно, но громко.
Каждый раз, когда я слышал её голос, со мной происходили странные, непонятные и прекрасные метаморфозы: моё сердце билось намного быстрее чем обычно, а мой мозг не мог сосредоточиться ни на чём, кроме неё.И что самое интересное, меня абсолютно не угнетало это состояние, оно даже мне нравились.
Я где-то читал, что такое состояние называется счастьем.Наверно так оно и есть.
Но моё "счастье" продлилось не долго.
Как то раз я пришёл к ней раньше чем обычно, и увидел её с другим.Это был какой мужчина лет 30-40 в синем пальто и серой шапке.
И каково было моё удивление, когда я услышал, что она говорила ему.
Сначала я подумал, что у меня слуховые галлюцинации, но чем дольше я слушал, тем больше я убеждался в суровой правде.
Она говорила ему тоже самое, что и мне.Тоже самое.Один в один.
И я понял, что она была такой же как другие.Она была просто запрограммированной на вежливость.Для неё не имело значения, я стою перед ней, или кто-нибудь другой.Ей просто были нужны мои деньги.
После этого я окончательно разочаровался в платежных терминалах для оплаты мобильных счетов.
Я решил искать счастье в других местах.
И знаешь, недавно мне позвонила приятная особа и я проболтал с ней целых пять минут.Она сказала что её зовут автоинформатор.Меня она называла абонент...
Как ты думаешь, она позвонит снова?Я почему-то уверен, что позвонит.
08.11.10 Константин:
Ну коли начал, так надо заканчивать.
Вот это должно тебя повеселить.
На меня сильно давят небеса.
Я невесомый,я колбаса.
Я ошибаюсь,я снова прав.
Я есть пугавший,всё есть рукав.
Спокойствие,крикнуть,зачем и заткнись.
Я из бетона.Я словно рысь.
Эй ,засыпай колючий рассудок.
Грязной рукой не отмоешь посуду.
Ищешь здесь смысл,обрещишь полынь.
Бросай свою рукопись в застывший камин.
Я претендую на мыло и хмель.
Я есть субстанция,я есть метель.
Когда его горло прилипнет к зонду,
Я успокоюсь и наверно усну.
Недавнее
Не вошедшие в сводки электромагнитных волн,
Сдавшись врагу навеки покорно,
Пройдя лабиринт бесконечных колонн,
Вы оказались в ловушке повторно.
И стоя под бирюзовым дождём,
Роняете слёзы на старую кожу.
Давайте я буду вашим плащом?
Может быть это хоть как-то поможет?
08.11.10 Константин:
Старенькие пошли.
Давайте спрячемся,друзья мои!Сегодня!
Уйдём под землю и спасёмся от всех бед!
Ведь на земле так много паранойи.
А мы укроемся,и будто её нет.
Давайте спрячемся,друзья мои,скорее!
В бетонном бункере такая красота!
Мы убежим,мы будем всех умнее,
Сотрём себя с зелёного холста.
И может в темноте придёт прозрение,
И может быть впотьмах,мы истину найдём,
Ну а когда мы станем посмелее,
Мы вылезем,и тут же все помрём.
08.11.10 Anastasia:
Весьма)
08.11.10 Константин:
Прошу!
Беги туда, где тебя точно любят.
Иди туда, где тебя точно ждут.
Но обязательно возьми перед уходом
Иголку, нитку, лом, свечу и жгут.
Иголку с ниткой береги для сердца.
Чтоб кровь не потерять, бери с собою жгут.
Свечу для темноты, а лом для дверцы,
В которою войти не помогает стук .
Беги туда, где тебя точно любят.
Иди к тому, кто тебе точно рад.
Но обещай, что если доберёшься,
То ни за что не прибежишь назад.
08.11.10 Anastasia:
давай
08.11.10 Константин:
Они наверно лежат у прилавка в таких маленьких пакетиках, в которых обычно хранят обычно улики, или наркотики, или ( о боже) детали от мебели из икеи.
А матные и неприличные слова висят наверху, там где сигареты.
-Можно мне матерные двухэтажные?
-а вам 18 есть?
-пить!
И продавщица крехтя потянулась наверх.
Как насчёт ещё одного стихотворения?
08.11.10 Anastasia:
Завтра встану пораньше и, пока в магазине нет очереди, куплю слова.
08.11.10 Константин:
О.Я хочу конфету.
Следующее.
Здравствуй мой брат, сиамский близнец.
Мой страж, мой безмолвный, безликий попутчик.
Ведёшь меня из начала в конец,
Ты знаешь как легче, ты знаешь как лучше...
Общие цели, общие мысли,
Общие страхи, общая боль.
Участвуем в поисках мёртвого смысла,
Лелея надежду вернуться домой,
Ты прячешь меня, заставляешь забыться.
Но я вырываюсь, чтоб уйти от тебя.
Надо мной летают над как хищные птицы
Твои спутники: холод и пустота.
Я знаю ты рядом, я знаю ты близко,
Следуешь за моею спиной,
Обуза, защита, проклятье, спасенье.
Мне не суждено расстаться с тобой.
08.11.10 Anastasia:
о боже. это просто о боже и у меня нет слов, потому что я купила конфеты, а на слова денег не хватило.
08.11.10 Константин:
Милый друг, за окном моим снова снег
Блестит своей белизной стыдливо.
Милый друг, давай устроим побег?
Сбежим туда, где не так тоскливо.
Милый друг, давай молча посмотрим в окно.
Там резина колёс въедается в снег.
Милы друг, тебе ведь совсем всё равно,
Насколько мы далеки от всех?
Милый друг, мы отыщем с тобой ту звезду,
Про которую ты так давно позабыла.
Милый друг, мы утонем с тобою в снегу,
Вонзимся в него, спрыгнув с обрыва.
Милый друг, мы вернёмся, ты только проснись.
Ты увидишь всех тех, по кому так скучала.
Милый друг, не грусти, милый друг, улыбнись.
Снег за окном - это просто начало.
08.11.10 Anastasia:
спрашиваешь еще.
08.11.10 Константин:
Костя залезает в ящик стола и достаёт клетку.В клетке сидит маленькая книга с клювом.Костя встаёт на подоконник, открывает форточку, открывает дверцу клетки.
Костя выпустил книгу.
Костя будет по ней скучать.
А если серьёзно, не с чего мне ещё книгу выпускать.
Ещё стих хочешь?
08.11.10 Anastasia:
Кость, выпускай книгу.
08.11.10 Константин:
да
08.11.10 Anastasia:
сам?
08.11.10 Константин:
Кого-то там, на небе, разозлили,
Расстроили, или наоборот,
Кого-то там так сильно насмешили,
Что он от хохота свою подушку рвёт.
Подушку рвёт огромную, с пол неба
И перья во все стороны летят,
Наверно там не видно сколько снега
Он создаёт, свою подушку рвя.
Не знает он, что перьев миллионы
Снежинками на землю упадут.
Застелют землю белой пеленою,
Стеклянной пылью землю заметут.
Наверно он там не подозревает,
Что есть под ним какая-то земля,
И что её он снегом засыпает,
Безудержно свою подушку рвя.